суббота, 7 декабря 2013 г.

информационная  компетентноть  учителя
-компетентность  ( информационно-коммуникативная компетентность )учителя – это  комплексное понятие.
Его  понимают  как целенаправленное , эффективное применение технических знаний и умений в реальной  образовательной  деятельности. ИКТ-компетентность учителя  является оставляющей   профессиональной   компетентности учителя.
Выделяют  три основные аспекта ИКТ- компетентности:
  1. Наличие достаточно высокого  уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ
  2. Эффективное , обоснованное применение ИКТ в образовательной  деятельности для решения профессиональных  задач;
  3. Понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества, способных к созданию  новых знаний, умеющих оперировать массивами информации для получения нового интеллектуального и/или деятельностного  результата.
ИКТ-компетентность  учителей и применение  ИКТ в образовательном процессе возникает  с появлением нового педагогического функционала и/или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.
 должна обеспечивать реализацию
• новых целей образования;
• новых форм организации образовательного процесса;
• нового содержания образовательной деятельности.

ИКТ-компетентность учителя
Радиальная диаграмма

 и ИКТ-компетентность учителя-это разные понятия.
ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет).
ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов , но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий